10 фотографий электропоезда ласточка

Всем привет! В одном из предыдущих постов, а именного о выставке Иннопром 2015, я обещал рассказать об электроне, который доставил меня на эту выставку. И вот я готов представить вашему вниманию скоростной электропоезд ЭС2Г, с кодовым названием «Ласточка»

Для начала разберем что значит аббревиатура, «ЭС2Г». «ЭС2» — это означает что электропоезд питается постоянным током, а буква «Г» обозначает принадлежность электропоезда к городскому типу.

Производство было начато 11 ноября 2013 года на одном из уральских заводов «Уральские локомотивы». Данная модель, которая возила людей на иннопром была изготовлена первой в 2014 году, что подтверждает номер «001» в названии, нанесенном на корпусе электрички. Как уверяют производители, она состоит из 62% Российских комплектующих, так же планируется увеличить этот показатель до 85%. Производство электропоездов проходит на территории России. На данный момент произведено уже около 5 моделей, а к 2021 году планируется произвести 240 электропоездов. Это получается около 35-40 моделей в год! Вроде с математикой я дружу! 😀

Электропоезд Ласточка не боится уральских холодов и редких высоких температур, Уверено себя чувствует в диапазоне температур от -40 до +40°C. А диагностические системы помогают значительно увеличить время до плановых техосмотров. А модульно-блочная реализация всех устройств и оборудования позволяет в кратчайшие сроки исправить неисправность, путем замены неисправного блока исправным. Данные подход применяется во многих сферах. Например в сотовой связи, радиорелейные станции уже давно не большие залы оборудования, а небольшие коробки с несколькими модулями! :-)

Электропоезд ласточка

Двери у электропоезда прямо как из фантастических фильмов! У каждого вагона по две двери с каждой стороны. Шириной они примерно 1,3 метра в высоту около двух метров, моему другу придется наверное пригибаться чтобы не удариться! 😀 Когда двери закрыты они сливаются с корпусом для лучшей обтекаемости, а во время остановки они раздвигаются наружу. Благодаря специальным уплотнителям по краям дверей, двери закрываются герметично! Когда поезд трогается, снаружи реально ничего не слышно! Когда электропоезд ласточка подъехала на перрон, двери не открылись. Думал, что как придет время откроют, но прождав минут 5 меня заинтересовала зеленая светящаяся кнопка! А почему бы и не нажать? И о чудо, двери открылись! Оказывается, двери специально оборудованы этими кнопками. Чтобы пассажиры могли на станции выходить сами, когда захотят.

Электропоезд ласточка

Вот так выглядят двери изнутри. Пока ехали я все думал, что будет если нажать на ту зеленую кнопку во время движения. Разработчики не дураки же, во время движения кнопка блокируется, чтоб такие как я любопытные люди случайно не выпали на ходу! 😀 Справа от выхода расположен стоп-кран и контейнер для мусора, которого так не хватает в обычных электричках! Если бы был, я думаю люди хоть чуть-чуть меньше мусорили. Слева как я понял расположены механизмы для помощи инвалидам. При нажатии на синюю кнопку, скорей всего приходит специально обученный человек, который при помощи данного механизма помогает попасть в вагон.

Вопрос к знатокам! Зачем нужен это стоп-кран, если тех, кто его срывают по серьезным причинам, все равно ругают и штрафуют? Не раз видел, как у кого то сумку своровали и выбежали, или ребенок на станции остался, а поезд тронулся. Постоянно слышится мат машиниста по громкой связи, а охранники бегут бить несчастного человека…

Электропоезд ласточка

Так как разработчики разместили оборудование либо на крыше, либо под вагоном, визуально внутреннее пространство вагона выглядит шире и просторней, что позволяется использовать всю площадь для удобства пассажиров. При облицовке вагона применены изолирующие материалы, что заметно ощущается по отсутствию внешних шумов внутри вагона. А светлые тона в дизайне, создает большее ощущение комфорта у пассажиров.

Электропоезд ласточка

На потолке установлены лампы, динамики громкоговорителей, вентиляция и довольно интересное цифровое табло со всей необходимой пассажирам информацией. На табло указаны дата, время, температура за бортом электропоезда и самое главное скорость! Я специально наблюдал с какой скоростью мы движемся. Ласточка может развивать скорость до 160 километров в час, но больше 100 километров в час мы не разгонялись, видимо это максимальная разрешенная скорость железнодорожного полотна.

Электропоезд ласточка

В головном вагоне имеется 67 мест, а в промежуточных примерно по 103. В итоге в общей сложности получается 443 места.

Переходы между вагонами электропоезда ласточки оборудованы двустворчатыми, противопожарными дверьми. Между дверьми переход окружен герметичным и гибким перекрытием. Стекла позволяют лучше просматривать соседние вагоны на предмет наличия знакомых личностей, чтобы не ехать одному. В старых электричках приходилось высматривать друзей через небольшое окошко, причем нужно было зайти еще в тамбур, а тут тамбура нет! Так как тамбур отсутствует, а двери отделены от салона только небольшими стеклянными перегородками, в зимнее время температура поддерживается с помощью дополнительных обогревателей. Так же не забываем про то, что двери сами закрываются и пассажиры открывают их, когда им нужно. Чтобы обеспечить безопасность пассажиров, в салонах имеется системы видеонаблюдения и пожарная сигнализация.

Окна выполнены из ударопрочного стекла, запасные выходы оборудованы специальными молотками для разбивания стекла. Снаружи такие окна будет затруднительно разбить. Так что сельские детишки-террористы, кидающие камнями в окна теперь точно не страшны!

Электропоезд ласточка

Когда зашел в вагон обратил внимание на странные рамы, оказалось место для багажа. А за ним откидные сидения, а также место для инвалидов с колясками и мам с колясками. В принципе удобно и хорошо продумано. Позаботились обо всех!

Электропоезд ласточка

Спинки сидений оснащены вот такими откидными столиками. Теперь можно удобно расположить перед собой телефон, ноутбук или айпад и смотреть фильмы в дороге! Так же над креслами расположены удобные полки куда можно убрать лишние вещи и передвижные крючки на которые можно повесить свою одежду. Так же обратил внимание что в некоторых местах присутствуют розетки напряжением 220в!

Электропоезд ласточка

Как и в обычных электричках, в головных вагонах имеется туалет. Для тех, кто бывал в тех страшных туалетах будут удивлены как он выглядит здесь. Пока все чисто и цивильно. Туалет такой широкий, чтобы было удобно пользоваться инвалидами. Имеются даже специальное оборудование, расположенное слева.

Электропоезд ласточка

Ну и как позвольте вас спросить дорогие читатели выйти из такого интересного места, не сделав себяшку? Правильно, никак! Сфотографировал все что захотел и спокойно сидел со самого Кольцово, смотрел в окно и на пассажиров с детьми. Которые носились по вагонам с радостными лицами и фотографировали все во круг!

Электропоезд ласточка

В заключении хотелось бы добавить, что благодаря наличию четырех автономных электропреобразователей, Ласточка при отсутствии питающего напряжения из контактных сетей, может сохранять свою автономность 1,5 часа для ламп аварийного освещения, звуковых устройств, габаритных сигналов, систем автоматических дверей, стояночного тормоза и аварийной вентиляции вагона. Как преподавателя электропитания меня это очень радует! 😀

Не знаю как вам, но мне очень понравился Электропоезд Ласточка. Очень удобно, но зная, как РЖД планирует расписание поездов и количество вагонов в них, надеюсь Ласточек ждет счастливое будущее. Сильно расстраивает то что, когда едут много людей, вагонов всего четыре, люди стоят… А когда время малолюдное пускают 5, а то и 6 вагонов.

На этом хотелось бы закончить данный пост. Дорогие друзья не забывайте оставлять свои пожелания и вопросы в комментариях, рассказывать в своих социальных сетях об этом посте. Буду премного благодарен!

Пост об одном из красивых электропоездов России, созданного на Урале. Речь пойдет об ласточке!

Если Вам понравилась моя статья, или считаете её полезной и интересной, то обязательно поделитесь ей с друзьями в своих социальных сетях:


С вами был, Андрей Шадрин!

Для подписки на обновления в моем блоге введите Ваш электронный адрес:

Вам также может понравиться...

117 ответов

  1. Сергей:
    Он пришел!.. Тот день, когда мы можем отправиться к интересующему нас месту в современном, комфортабельном вагоне.  Впечатления самые положительные! Поезд выглядит ничем не хуже, чем «Афросиаб» – я ездил на нём из Ташкента в Самарканд и обратно (правда, у него скорость 250 км/час) и «Маглев» — мы дважды катались из Шанхая в аэропорт (мы разгонялись до 350 км/час, но это – по вечерам, в дневное время он мчится 450 км/ч). Так что, будем надеяться, что и наша «Ласточка» — первый шаг на пути к железным дорогам, если не будущего, то всемирного настоящего… :)

    У меня всегда возникает вопрос: «Зачем в общественных местах делают туалеты с унитазами, поднятыми над уровнем пола»? Везде так: в аэропорту, на вокзале, в полилинике… Вот кто-то реально присаживается? Почему нельзя сделать «дырка в полу», как было в советские времена?.. :)

    Ответить
    • AndreyShaD:
      К сожалению конструктивная скорость ласточки всего 160 км/час и то это зависит от железнодорожного полотна….
      Ответить
    • AndreyShaD:
      Да хз! Видимо надеются на это!:-D
      Хотя в туалеты обычных электричек опасно вообще заходить!
      Ответить
  2. Александр:
    Довольно таки удобные вагоны. Я только был в кабине на иннопроме, но я же ей пользоваться не буду.) Для меня не понятен момент, почему их в каком-то городе сняли с сообщения (по комментариям к прошлому посту)
    Ответить
    • AndreyShaD:
      Может просто много народу ездит и всех не вмещает?
      Ответить
      • Александр:
        Все может быть. Правда, мне показалось, что комментатор прям вообще против того, чтобы эти поезда были на сообщениях)
        Ответить
        • AndreyShaD:
          Интересно было бы на таком до Кузино доехать))
          Ответить
  3. Лиса:
    Каталась на таком в Сочах! А на иннопром ездила на такси((
    Ответить
    • AndreyShaD:
      И как? Понравилось?
      Ответить
      • Лиса:
        Конечно понравилось! Особенно круто что розеточки появились, можно телефон подзарядить!=)
        Ответить
        • AndreyShaD:
          Розетки это хорошо. Только походу надо будет таскать с собой тройник чтобы можно было заряжаться нескольким людям!)
          Ответить
          • Лиса:
            Или с удлинителем, чтобы было ближе к тому месту где сидишь.
            Ответить
            • AndreyShaD:
              А что? Хорошая идея!))
              Ответить
  4. Контантин Ершов:
    А когда вы были на выставке? Мы с семьёй в последний день выбрались.
    Ответить
    • AndreyShaD:
      Я тоже в последний день ездил. Вы во сколько поехали?
      Ответить
      • Контантин Ершов:
        Мы примерно днем поехали.
        Ответить
        • AndreyShaD:
          Я с самого утра туда отправился. К 10)))
          Ответить
  5. Валерий Сухоев:
    Подставка под ноутбук вполне себе неплохая, можно спокойно ехать и работать.
    Ответить
    • AndreyShaD:
      Ага, сам тоже затестил, хоть и не ноутбуком, но фотоаппарат там тоже неплохо лежит!:)
      Ответить
      • Валерий Сухоев:
        Еще очень понравилось то, что когда она трогается это вообще не ощущается.
        Ответить
        • AndreyShaD:
          Сам в шоке от этого был. Не то что старые электроны, пока тронешься все мозги стрясешь…
          Ответить
          • Валерий Сухоев:
            О обычном проездом по стрелкам, тебя болтает хуже как пьяного.
            Ответить
            • AndreyShaD:
              Неплохой скачек вперед. Еще сами бы железнодорожные пути нормальные сделали.
              Ответить
  6. Валентина Кирс:
    Как приятно, что в нашей стране появляются такие замечательные поезда, как Электропоезд Ласточка. Все продумано и сделано для удобства пассажиров.
    Ответить
    • AndreyShaD:
      Хоть что то пытаются у нас производить. Ещё бы на на 100% комплектующих произведенных в России перешли. Было бы замечательно.
      Ответить
  7. Trounin:
    почти самолёт, только просторный
    Ответить
    • AndreyShaD:
      Согласен, почти как самолет!)
      Ответить
  8. Светлана:
    Ух ты! Вот бы все стандартные электрички на такие поезда заменили бы. Я бы с большим удовольствием на дачу бы ездила)

    А отсутствие тамбура — это прекрасно… а то вечно там курят и все в вагон затягивает.

    Ответить
    • AndreyShaD:
      Отсутствие тамбура конечно плюс. Но интересно как там будет зимой.
      Ответить
      • Маришка:
        Ну вот, зима наступила!!! Сделай фотообзор и нам расскажи, как там зимой :-)
        Ответить
        • Андрей Шадрин:
          Для начала нужно куда-нибудь съездить на нём, но к сожалению в сторону Кузино, он пока не ездит.
          Ответить
          • Маришка:
            На выставку Иннопром ты же на нём ехал? Он по Екб ездит или выставка не Екб была, а загородом?
            Ответить
            • Андрей Шадрин:
              Да на нём, выставочный комплекс находится за городом.
              Ответить
  9. Таисия:
    Гордость берет: хоть что-то стоящее производится в нашей стране! Очень понравился поезд, я бы не прочь в таком проехаться. Но ваш город от нас далеко, и такие поезда у нас еще не ходят.
    Ответить
    • AndreyShaD:
      Когда нибудь будут ходить, Вопрос времени!=)
      Ответить
  10. Ирина:
    Удобно и красиво) Лишь бы не испортили красоту отдельные личности.
    Ответить
    • AndreyShaD:
      Будем надеяться что не испортят!:)
      Ответить
  11. Александр:
    Вот это удобство и супер красота! Так все современно. Главное чтобы поезд «ласточка» не испортили вандалы. Ты тоже, Андрей, в новом электропоезде хорошо смотришься. 😉
    Ответить
    • AndreyShaD:
      Вот только если честно, там маловато сидячих мест. В часы пик там много народу будет стоять. Хотя…. Там не чувствуется движение, там что может быть спокойным.
      Ответить
    • Дмитрий:
      В таком современном электропоезде должна быть видеокамера и видеонаблюдение, снимающая происходящее, чтобы люди вели себя не как вандалы.
      Ответить
      • Андрей Шадрин:
        Во многих обычных поездах тоже есть видео камеры, а толку? Как засирают, так и продолжают засирать.
        Ответить
  12. land_driver:
    Выглядит на фото очень симпатично и комфортно, прокатиться бы…
    Ответить
    • AndreyShaD:
      Думаю скоро покатаемся все!:)
      Ответить
  13. Роман:
    На подобном в Барселоне катался. Сразу чувствуется, что живёшь в том будущем о котором мечтал.
    Ответить
    • AndreyShaD:
      Только вот когда это будущее настанет, никому не известно.
      Ответить
  14. Оксана:
    «Ласточка» понравился. Комфортные сидения и чистота вокруг. Загляденье)
    Ответить
    • AndreyShaD:
      Надеюсь так будет ещё долго!:)
      Ответить
      • Маришка:
        Красота, пока она новая. Наш народ ничего не умеет ценить. Интересно увидеть эту же «Ласточку» через год-два.
        Ответить
        • Андрей Шадрин:
          Тоже интересно, думаю если как-нибудь найду время прокатиться на ней, посмотрю что с ней стало.
          Ответить
  15. Лара:
    Люблю новинки! Электропоезд замечательный, на таком, как говорится — и в снег, и в град! Побольше бы таких ласточек. Давно пора догонять уровень Японии, у них тоже поезда современные, скоростные.
    Ответить
    • AndreyShaD:
      Павно то давно, но почему то не хочет наше правительство догонять, и это печально…
      Ответить
  16. Маришка:
    Да, конечно, красота, уют, комфорт. К нам такая радость еще не скоро дойдет.
    С посте упоминалось, что окнам точно не страшны сельские детишки-террористы, кидающие камнями… Вы, случайно, не были в детстве одним из них?
    Ответить
    • AndreyShaD:
      А у вас интересно какие электрички ходят?
      Ребёнком террористом не был! :-)
      Ответить
      • Маришка:
        В моих воспоминаниях электричка — ужас ужаснее!!!!!!! Года два назад, зимой, мне пришлось поехать к родственникам не на машине, как обычно, а на электричке. В пути я была 32 минуты, но этого было достаточно!!! Не знаю, сколько лет было той электричке, но ехать в ней — мало удовольствия. Мне показалось, что окна в ней не мыты годами. От окон дует, они заклеены скотчем, который в некоторых местах уже отходит, два окна даже не были до конца закрыты. Мне казалось, зимой электрички должны отапливаться, но судя по холоду, внутри не могу сказать об этом, было точно как в леднике))) Панели, двери очень грязные, что лишний раз ни к чему не хочется прикасаться.
        Конечно, по этому направлению на тот момент курсировали новые электрички Хюндаи. Но и тут проблемка, они были корейские и не приспособлены к нашим холодам. С наступлением первых морозов они просто останавливались где угодно и стояли часами, а некоторые и днями. После полутора лет эксплуатации корейских составов пассажиров без предупреждения вернули в украинские вагоны. Была недавно на вокзале и заметила, что ситуация немного изменилась – окна помыты))). А как там внутри у меня не было желания смотреть.
        Ответить
        • AndreyShaD:
          Как бы ржд не ругали, но в последнее время они всё таки неплохо повысили сервис. Электрички стали ездить более менее целые и чистые. Плюс сиденья стали помягче, не то что деревянные которые были изначально.
          Ответить
          • Маришка:
            Вчера, хоть и сильно болела голова, но решила отправиться на вокзал встретить с Одессы мою родную единственную племяшку. Пока ждали прибытие поезда, на платформу подали электричку. Любопытство победило!!! Я зашла посмотреть на наших «укрласточек» изнутри, что да как там. Шока как я ожидала не было. Сиденья как и у Вас сделали мягкими, обтянули их кожзаменителем (дерматином) коричневого цвета. Стены, двери и оконные рамы покрашены в серый цвет. Стекол разбитых не заметила, и даже тепло, хотя на улице было 0 градусов. Так что, за два года, что-то изменилось. До Вашего электропоезда «ласточка» далеко, но прогресс виден.
            Ответить
            • Андрей Шадрин:
              Прогресс не стоит на месте, я очень рад что всё развивается.
              Ответить
            • Дмитрий:
              В Екатеринбурге Ласточки редкость. В Екатеринбурге ч то и в другом городе одни и те же марки электричек и вагонов.
              Ответить
              • Андрей Шадрин:
                В последнее время появилось три состава, которые курсируют по трём направлениям у нас в области! :-)
                Ответить
                • Марина Слюсар:
                  Куда именно курсируют «Ласточки»? В твой родной поселок тоже пустили?
                  Ответить
                  • Андрей Шадрин:
                    Не знаю как в других областях, но в нашей области на сколько я знаю курсируют всего 3 штуки:
                    Екатеринбург — Кузино
                    Екатеринбург — Нижний Тагил
                    Екатеринбург — Каменск-Уральский

                    В Сочи вроде как курсируют эти электрички.

                    Ответить
                    • Марина Слюсар:
                      Ты в Кузино теперь на Ласточке добираешься?
                    • Андрей Шадрин:
                      Ласточка ходит один раз в день туда и обратно, к сожалению её расписание не всегда подходит мне. Домой езжу на 7 вечера, а она едет в Кузино на 5:40.
  17. Дмитрий:
    Спасибо за рассказ! Меня порадовало, что в России производятся электропоезда и даже новых моделей. Думал, что в стране производства электропоездов нет или оно на нижайшем уровне. Как хорошо бывает иногда ошибаться. Россия производит даже новейшие электропоезда.
    Ответить
    • Андрей Шадрин:
      Очень рад, что понравилось! :-)
      Ответить
  18. Oleg1981:
    Хороша машина, современный и яркий вид. Хотелось бы по больше таких на наших железных дорогах. Тогда путешествия по железной дороге станут настоящим удовольствием.
    Ответить
    • Андрей Шадрин:
      В нашей области она курсирует уже по двум направлениям. Скоро запустят в направлении моего родного посёлка Кузино.
      Ответить
  19. Marina:
    На фото выглядит вполне прилично. Все чистенько. Хотела бы на нем прокатиться. При любом удобном случае обязательно прокачусь и оценю)
    Ответить
    • Андрей Шадрин:
      Обязательно прокатитесь! Очень интересно оценить новые технологии! :-)
      Ответить
  20. Dima:
    Вот она -цивилизация ,таки добралась и к нам! Безусловно такие вагоны впечатляют своей чистотой и простором ( в таком поезде приятно провести время в дороге -они явно не идут в сравнение с тем ужасом в котором мы привыкли перемещаться)! Радуют новшества и с отсутствием тамбура. и наличием контейнеров для сбора мусора .И вот теперь дело за малым …посмотрим как наши люди будут пользоваться данными благами.
    Ответить
    • Андрей Шадрин:
      Всё хочу прокатиться по обычному маршруту. Но увы, расписание нее совсем удобное для меня.
      Ответить
  21. Денис Клочков:
    Мне тоже как-то довелось на таком поезде ехать из Смоленска в Москву. Поезда невероятной комфортабельности. Едет мягко, не дёргается, не шатается из стороны в сторону, но самое главное, что время в пути из Смоленска до Москвы не превышает и 5 часов. Наконец-то Российские железные дороги становятся удобными, комфортными и, что самое главное, быстрыми. Надеюсь такие поезда РЖД скоро пустит по всем направлениям. Век-то на улице уже 21й, а от технологий 20го века полностью никак не избавимся, но всё же прогресс не стоит на месте.
    Ответить
    • Андрей Шадрин:
      Про то, что вообще не чувствуется как движется поезд это правда. Сам удивился когда в первый раз на нём проехал.
      Ответить
  22. Иванов Артем Владимирович:
    Честно говоря, РЖД давно пора обновить парк, это конечно в первую очередь касается поездов дальнего следования. Но и пригородный транспорт, в роли которого выступают электрички, тоже изрядно устарел. Жалко видеть в развитой стране столь плачевное состояние дел. Стоимость передвижения по России жд. транспортом выше среднеевропейских, при несравнимом комфорте. Появление в стране новых типов электропоездов безусловно радует, тем более если это отечественные разработки. Судя по фотографиям автора, электропоезда ласточка ничем не хуже своих иностранных аналогов. Хотелось бы видеть подобные электропоезда не только в своем городе, но и по всей стране.
    Ответить
    • Андрей Шадрин:
      Думаю скоро они будут везде, главное немного подождать.
      Ответить
  23. юрий:
    Это же и правда здорово!И у нас,хоть и с опозданием и частями,но все же приходит будущее!Великолепный дизайн поезда просто сводит с ума.Ну и проехаться с комфортом и скоростью довольно приятно.А в таком шикарном салоне приятно втройне.Салон и скорость 450 км в час и правда приятно удивляют.Надеюсь это только начало новой эры в развитии железнодорожного транспорта!
    Ответить
    • Ольга:
      Поезд действительно хорош! Все выполнено в современном дизайне и полностью обеспечивает комфортный проезд пассажиров. Хотелось бы , чтобы у нас в России побольше стало таких поездов….С удовольствием бы тоже прокатилась на нем:) Спасибо за подробный рассказ! Теперь хоть будем знать, что представляет из себя «Ласточка»
      Ответить
      • Андрей Шадрин:
        Надеюсь со временем в России их станет больше! =)
        Ответить
    • Андрей Шадрин:
      Не понял от куда вы взяли 450 км/ч? По нашим железным дорогам под 100 км/ч под откос не слететь бы! =)
      Ответить
  24. Саша:
    Ехали сегодня на ласточеке Тверь-Москва, комфортно в вагоне, вежливый персонал, всё очень удобно для пассажиров, реально много места, очень удобные двери (открываются нажатием кнопки, подают сигнал об автоматическом закрытии), очень удобные столики и крючки для одежды. Ну а табло информации в вагоне ещё один огромный плюс. На нем число, время, тем-ра на улице, все остановки и ! скорость, с кот поезд двигается в данный момент. Отдельно хочется сказать о туалете: действительно большой, удобный и чистый. От платформы поезд отходит очень плавно и также останавливается. В моём случае мах разгон был 140 км/ч. Развозят !платную и довольно дорогую еду и напитки, я так и не нашла розетки, немного высоковата цена (480р), но за комфорт надо платить и лично мне не понравилось большое кол-во мест «спиной». Ну а в целом — после такого электропоезда возвращаться в наши «родные» электрички ой как не легко. Ах да и экономия времени 1ч 40м от Твери до Москвы вместо 3х с лишним часов. Ездийте — не пожалеете.
    Ответить
    • Андрей Шадрин:
      Таких поездов да по больше и цены нашим железным дорогам не было бы! Спасибо за отличный отзыв!=)
      Ответить
  25. Алиса:
    Отличный поезд , радует одно- отличным сервисом нас уже не удивить . Хотя , если разобраться, мы давно заслужили такие качественные поезда и поездки в них, а вот цена будет стремительно падать и такие поездки станут доступными для всего населения . Ну автономность 1,5 часа впечатляет что называется до глубины души (все продуманно до мелочей ,в том числе форс мажор в виде отсутствия электроэнергии).
    Ответить
    • Андрей Шадрин:
      Ну да, резерв питания должен быть обязательным, если не хотят, чтобы электричка встала по среди пути.
      Ответить
  26. Ket:
    Мы все детство проездили к бабушке на электричках, воспоминания хорошие, но это только от предстоящей встречи с бабушкой, а вот от электричек помню только шум, толпу народа, сломанные вагоны и хамских проводников. Другое дело, это электропоезд Ласточка! Прелесть- прелестная. Я была в шоке от комфорта и удобства! Да ладно я, а вот мои родители, так до сих пор под впечатлением! Чисто, светло, красиво, пахнет и шикарные двери — самооткрывашки! Не то, что раньше, выскакивали и заскакивали на хочу в дребежащий тамбур! Шума абсолютно не слышно, только картинки меняются за окном. Вот могут же наши хоть что то делать, когда захотят!
    Ответить
    • Андрей Шадрин:
      Я тоже очень сильно впечатлён этим электропоездом. По сравнению со старыми электричками это просто рай.
      Ответить
  27. Александр:
    Да на таком поезде приятно ехать. В вагоне очень много свободного места, кресла -удобные и просторные, чисто, уютно и светло. Еще что не мало важно -тишина, как в библиотеке. Еще там совсем нет пыли. Просторный чистый туалет. Особенно радует, что это разработка отечественного вагоностроения. Эти поезда быстрые и комфортные. Плавно отъезжают и медленно затормаживают. Что еще нужно не забыть сказать, так это вежливость проводников. Хотелось бы , чтобы такие поезда появились во всех городах.
    Ответить
    • Андрей Шадрин:
      Самое главное, что в них нет такой тряски как в обычных электричках, что не может не радовать! =)
      Ответить
  28. натали:
    Для наших людей это прямо как поезд из будущего. Не верится , что электропоезд выпущен в России. Салон свободный, удобные мягкие кресла с откидными столиками — это просто фантастика. Чистота идеальная, даже в туалете! Наш электропоезд ничуть не уступает западным.Очень повезло пассажирам, которые будут в нем путешествовать.
    Ответить
    • Андрей Шадрин:
      Сам не поверил, когда зашёл в неё. Очень хочется верить, чтобы этих поездов было со временем больше.
      Ответить
  29. Марина:
    Отличный! Да просто шикарный поезд! широкие проходы, комфортабельные, мягкие сидения! Чистота! есть даже табло , указывающее температуру, остановки, скорость и время, что очень удобно, есть куда взгляд кинуть. Очень удобно, что есть места для инвалидов и мам с колясками, к сожалению, об этом часто забывают! а туалеты? они великолепны) Вспомните, что творится в обычных электричках? без слез не взглянешь. И еще огромный плюс-экономия времени, доезжаешь с комфортом и быстро! А времени нам вечно не хватает! Главное, чтобы культура наших людей поддерживала чистоту и порядок в «Ласточке». Молодцы производители! Очень приятно, что наконец мы дошли до такого уровня!
    Ответить
  30. Римма:
    С виду очень комфортный поезд. Чисто, уютно. На мой взгляд, важно, в каких условиях ты передвигаешься, можешь ли ты в поезде спокойно расслабиться, подремать или почитать книгу. В этом поезде все предусмотрено для потребностей человека. Это радует. Теперь дело за людьми. Оценив достоинства поезда, хочется надеяться, что они не станут царапать на стене «Тут был Вася»
    Ответить
  31. Жанна Идрисова:
    Наслышана о комфортности вышеуказанного поезда. Хотя самой не довелось испытать его. Полагаю, для путешествий как раз и нужен такой поезд со всеми удобствами. Все таки РЖД достоин похвалы! Здесь предусмотрены все моменты для приятной поездки, путешествия. И самое главная такая чистота во всем составе, чего не скажешь о других поездах. Надеюсь и цена приемлемая и качество сервиса преобладают.
    Ответить
  32. Юлёк:
    Давно не заходила на Ваш сайт. Вот зашла и снова новая, интересная статья. Если посидеть и вдуматься, за такое не большое количество времени, как человечество шагнуло вперед. Создатели паровозов даже и представить себе не могли, что такие вагоны будут. Сейчас все делается для людей, это же надо как красиво и все удобно. У меня прямо восторга через край. Тоже хочется увидеть всю эту красоту, прокатиться в таком вагоне, почувствовать этот комфорт. Андрей, спасибо за очень интересную статью.
    Ответить
  33. Лариса Васильева:
    В советские времена часто приходилось ездить в Москву за продуктами. Раз в месяц обязательно. Это были «непередаваемые ощущения». Грязь, зимой холод, электрички приходилось брать штурмом, иначе можно было потом ехать стоя около 4 часов.(Тула-Москва и обратно) Туалет был один или два на всю электричку и заходить туда я бы не советовала, только уж если совсем припечет. Давно не приходилось ездить в злектричках, поэтому прочитала статью про Ласточку с большим интересом. Все же многое у нас меняется в лучшую сторону. Как- нибудь надо полюбопытствовать, какие электрички сейчас у нас в городе есть.
    Ответить
    • Андрей Шадрин:
      Я тоже помню те страшные времена, когда на электричках лучше было не ездить. Но благо прогресс на лицо! =)
      Ответить
  34. Жанна Идрисова:
    Поезд выглядит превосходно, со всеми удобствами для приятной поездки. Просто одно удовольствие пользоваться вышеуказанным составом, чистота, комфорт. Все адаптировано для нынешнего потока нашей жизни, яркий цвет самого поезда. Нынешние технологии все больше и больше удивляют наш взор своим современным подходом, идеальное сочетание комфорта, удобства и вкуса не могут не радовать пассажиров.
    Ответить
    • Андрей Шадрин:
      Точно сказано! =)
      Ответить
  35. Эвелина:
    Какая все же красота (это я с легкой завистью)… Нам в нашей глухомани такие поезда и не снились, наверное и не доживу до времен, когда они появятся. А вообще, к поездам у меня слабость. Выросла я в железнодорожном поселке, семье железнодорожников, с детства все прогулки были вдоль железнодорожных путей. Вот до сих пор это чувство во мне живет. Бывало, забреду за грибами в глухомань страшную, а выйду к колее железнодорожной, — сразу чувство безопасности появляется, к цивилизации вышла. К детишкам-террористам тоже особое чувство, только противоположное. Однажды осколки стекла от разбитого такими террористами окна в сантиметре от глаз моего малыша пронеслись. Теперь возле окон не садимся никогда.
    Ответить
    • Андрей Шадрин:
      Я тоже родился в семье железнодорожника в железнодорожном посёлке. Поэтому можно сказать, что мы родственные души!))
      Детей, которые кидают камнями в окна электричек, нужно ловить как следует наказать! Не просто ремнём, а профилактическими работами.
      Ответить
  36. Анастасия Васильева:
    Меня ужасно порадовала и развеселила ваша статья! Очень уж часто я езжу учиться в другой город на поезде, это для меня уже как второй дом 😀 И кстати сказать, мне очень часто попадаются старенькие поезда, на которых очень — очень тяжело ездить, где душно и невыносимо. А тут такая красота! Я даже позавидовала:D Уверена, очень удобный электропоезд и ездить на нем огромное удовольствие. И для путешественника — это настоящий клад.
    Ответить
    • Андрей Шадрин:
      На самом деле, путешественнику далеко на нём не уехать, он ездить только по ближайшим городам.
      Ответить
  37. Валерий Архангелов:
    Данный обзор Андрея прямое подтверждение моего мнения касательно производства — МЫ МОЖЕМ ВСЕ! Чем уступает этот электропоезд зарубежным образцам? ДА НИЧЕМ! Я уверен — даже лучше их. Вот только наша культура и любовь к «выпендрежу» мешает нам все время и всю жизнь ездить в таких поездах (хотя я имею ввиду не только электропоезда). Поезд — просто класс, от кнопочки открывания дверей на перроне до туалета (а какие они в наших поездах вы и сами знаете).
    Ответить
    • Андрей Шадрин:
      Самое хорошее это то, что электропоезд собран из комплектующих, которые около 60-70% произведены в России. Это не может не радовать!
      Ответить
  38. Женя Чехов:
    электричка — ужас ужаснее, то когда в первые ездил то было все отлично, но теперь никто не глядит за тем что твориться в них… По началу все класс когда выпускалась на рельсы, чистота и порядок был но теперь все не так.
    Ответить
    • Андрей Шадрин:
      А у нас в области за ней хорошо следят, надеюсь и дальше будут!)
      Ответить
  39. Саша Макар:
    Я как зимой ездил все было отлично , но в крайнем случае были всегда проблемы с отоплением. Но сейчас все изменилось… Надеюсь что все будет отлично и будут следить за электропоездом чтоб ничего не происходило.
    Ответить
    • Андрей Шадрин:
      Этот электропоезд как маленькое дитя оберегают! =)
      Ответить
  40. Жанна Идрисова:
    Настолько приятный поезд и внешне и внутренне. Красота да и только! И сервис наверно соответствует его внешнему поезду, просто все идеально, на «круглую пятерочку». Знакомые пользовались данным составом и только положительные отзывы. Хотелось бы побольше таких поездов и путешествовать было бы тогда в радость.
    Ответить
    • Андрей Шадрин:
      Не знаю как в других областях, но в нашей сделали вход только через одну дверь, это к сожалению не всегда удобно, но контролёрам удобней контролировать безбилетников.
      Ответить
  41. Павел:
    Кто то пишет про скорость Ласточки 450км/ч вы что люди с ума сошли? У нее конструкционная скорость 160 км/ч про какие 450км/ч вы говорите? Единственный поезд который скоростной в России этр Сапсан и то он летит не более 200км/ч Питер — Москва и лишь на участке Окуловка — Малая Вишера максимальная скорость поезда «Сапсан» — 230-240 км/ч. А вы говорите Ласточка 450км/ч… У нас пассажирские более 140км/ч не ходят а вы про электричку говорите! Кто то гордится — Вах какую электричку у нас придумали! А у нас ли? Разрабатывали этот электропоезд Немцы компания Siemens так же как и Сапсан… Так что нечем гордиться…. Наши так ничего и не научились делать и изобретать, а те кто умеют и умели давно уехали за границу! ИМХО тут нечем гордиться! Немцы всегда все делали хорошо и красиво!
    Ответить
    • Андрей Шадрин:
      Про 450 км/ч да, в комментариях перегнули палку. Но у меня в статье была изначально написана максимальная скорость 160 км/ч.
      Гордиться можно тем, что более половины из чего собрана ласточка, производится у нас в стране.
      Ответить
    • Алекс:
      Все правильно подметил..
      Ответить
  42. Наталя Каракаш- Христева:
    Андрей, Вам с легкостью дается писать о серьезных вещах,исторических событиях и о таких прозаических предметах, как электропоезд. Это большой плюс в работе.Статья понравилась. Впервые узнала и увидела на фото я такой электропоезд. Думаю, что ездить на нем приятно и комфортно.
    Чем интересны ваши репортажи — узнаешь много нового, даже в той области, которой никогда не интересовался.
    Читателя привлечь и заинтриговать можете, а это уже—Профессионализм.
    Ответить
    • Андрей Шадрин:
      Спасибо большое за хороший отзыв! Постараюсь по чаще вас радовать подобными статьями!))
      Ответить
  43. Настя Самохвалова:
    Очень качественный поезд. Удобный, комфортный, чувства скорости в нем не чувствуется. РЖД все-таки хорошо делают поезда, как ни крути. Они делают именно для пользователя, учитывают все желания и предпочтения современного человека. Советую всем покататься на Ласточке , — не пожалеете. И билеты. В принципе, если сравнивать с другими, совсем недорогие. Помню, как говорилось о выпуске первого поезда. Не особо себя рекламировали, всегда так и бывает – что мало рекламируют, то и хорошо сделанным бывает. Качество не нуждается в рекламе. Стоящий поезд. Класс. Согласна с Вами, Андрей, это и вправду замечательная электричка!
    Ответить
  44. Сашка:
    Электричка реально «суперская»! Были с мужем в 2014 году, как раз после Олимпиады, в Сочи, там такие бегали. Впечатлений после поездки на Ласточке масса! И все только положительные! Не нашли ни одного недочета, как ни старались. Внешний вид радует глаз, в вагоне удобно и комфортно. В салоне размещено электронное табло, на котором указывается маршрут следования с указанием всех остановок. Также указывается температура в салоне и на улице. Цены на билеты приемлемые. Вернувшись из отпуска в родную Тюмень, муж первым делом зашел на железнодорожный вокзал и поинтересовался в справочном окне: «Когда в Тюмени будут «летать» Ласточки?»… Вот так теперь и живем третий год с надеждой, что и в нашем городе в скором будущем появится такой электропоезд. Верим и ждём!))
    Ответить
  45. Ольга:
    Прочла несколько комментов и, честно говоря, удивилась) Такое ощущение, что люди в Интернете бывают только на строго определённых сайтах) Почти все говорят — хоть что-то у нас умеют делать…Часто заглядываю на сайты, которые рассказывают о жизни России, о достижениях и открытиях. У нас очень много умеют делать!!! И хорошо, что Вы, Андрей, тоже стали для многих первооткрывателем страны где живут россияне. Ваши интересные отчёты-фоторепортажи замечательны и познавательны, спасибо Вам!!!
    Электропоезд просто чудо!!! Почему-то вспомнился мир Алисы Селезнёвой. Помните «Гостья из будущего»?. Если не считать постоянных военных конфликтов, всё становится похожим на миры фантастических произведений.
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *